Мы пишем о том, что и как устроено в креативной индустрии


BLANK — это о дизайне и для дизайнеров. О том, как делать дизайн, что для этого необходимо знать, чему учиться и о чем не забывать

Здесь можно быть и читателем, и писателем, и ими обоими одновременно

Стать авторомПодписаться

Русские дизайнеры покоряют Италию

28 февраля инициативе Клуб Промышленных Дизайнеров в Центр моды и дизайна состоялся круглый стол, посвященный перспективам выхода на иностранные рынки. Участники поделились своими планами, обсудили проблемы и возможности на примере реальных кейсов. Беседа получилась интересной и захватывающей.

Читать далее

Театр, клуб и дизайн-мышление

Проект «Почти не опера» появился на свет в Институте дизайна им. Хассо Платтнера при Стэнфордском университете (так называемая d.school). В рамках обычного курса обучения двое студентов помогали Опере Сан-Франциско спланировать, как наилучшим образом использовать новое помещение на 299 мест, которое должно было открыться в начале 2016 года. Они надеялись, что их усилия не просто позволят решить поставленную задачу, но и познакомят работников Оперы с новыми методами, которые могут фундаментально изменить их подход к работе.

Читать далее

Как дизайнерский взгляд помогает совершенствовать бизнес

В течение целого века компания Coca-Cola направляла могущество дизайна в русло обеспечения стратегического роста своего бизнеса, фокусируясь на масштабировании. Но как мы убедились на примере с брендом ILOHAS, требуется нечто большее, чтобы добиться успеха в современных условиях. Сегодня мы должны адаптироваться к широкому спектру требований и окружающих условий.

Читать далее

«Cамая плохая пицца в моей жизни»: как Domino’s Pizza изобрела себя заново

Отличный кейс на тему инновационных изменений в компании, вызванных падением отрицательным роста бизнеса

Читать далее

Из грязи в князи

Как Великобритании удалось быстро вырваться в лидеры электронного госуправления

Читать далее

Альманах опубликован

Альманах К ° Л Л Е К Ц И Я — это печатное и электронное издание, ежегодный сборник предметов российского производства: мебели, света, декора, аксессуаров и готовых интерьерных решений.

Читать далее

Ужасный и прекрасный искуственный интеллект

Только математики понимают , что искусственный интеллект позволяет оптимизировать анализ происходящих процессов и моделировать последующие с максимальной вероятностью. Поэтому не стоит бояться искусственного интеллекта. Он может быть основан только на потенциальной возможности подвергать анализу очень большие объемы информации. Более того — взаимосвязанной информации переведенной на математический язык.

Читать далее

Как Big Data и пара ученых обеспечивают тектонические сдвиги истории

Психометрия, которую иногда зовут психографией, представляет собой попытку измерить человеческую личность. В современной психологии стандартом является так называемый «метод океана» (по буквам OCEAN, анаграмму пяти измерений на английском языке). В 1980-е годы два психолога доказали, что каждая черта характера может быть измерена при помощи пяти измерений. Это так называемая «большая пятерка»: открытость (насколько вы готовы к новому?), добросовестность (насколько вы перфекционист?), экстраверсия (как вы относитесь к социуму?), доброжелательность (насколько вы дружелюбны и готовы к сотрудничеству?) и нейротизм (насколько легко вас вывести из себя?) На основе этих измерений можно точно понимать, с каким человеком имеешь дело, в чем его желания и страхи, наконец, как он себя может вести. Проблема была в сборе данных: чтобы что-то понять о человеке, от него требовалось заполнить огромный опросник. Но потом появился интернет, затем Facebook, затем Козинский…

Читать далее

Ботовая техника. Как ваш холодильник взломает Пентагон

Так ли уж хороша и безобидна эпоха интернета вещей, надвигающаяся на человечество подобно Всемирному потопу?

Читать далее

КºЛЛЕКЦИЯ ВЫХОДИТ В СВЕТ

Альманах «Коллекция» прольёт свет на интереснейшую тему малоизвестных отечественных брендов. Презентация книги состоится 6 декабря и продлится 3 дня — эдакий дизайн-марафон.

Читать далее

Как использовать мессенджеры для бизнеса

Мессенджерами в России пользуются миллионы, но охват ваших каналов скорее всего составит пару сотен человек. Стоит ли игра свеч?

Читать далее

Ивенты и их правовое регулирование в рекламе

Реклама стимулирующих мероприятий является одной из наиболее популярной и часто встречающейся в рекламной практике. Реклама данных мероприятий имеет ряд существенных вопросов, которые необходимо рассмотреть в целях правильного право применения.

Читать далее

Маркетинговый Культ

Не спешите плеваться и упрекать в дешёвой провокационности и лишнем пафосе. Давайте разберём суть проблемы понимания и применения понятия «Целевая Аудитория».

Читать далее

Рекламное Картезианство

Аудитория – это количество человек, отделенных от всех остальных по значимому для вашего бизнеса критерию. Я только хотел напомнить, что возраст и похожесть на американский средний класс – это просто …

Читать далее

Как продаётся и покупается неуверенность

В 1928 году Американская табачная компания приняла на работу Эдварда Бернейса, молодого, энергичного специалиста по маркетингу с кучей безумных идей.

Читать далее

Есть мнение, что...

Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей  Френк Химеро

87

ЭКСПЕРТОВ

179

МАТЕРИАЛОВ

1076

ПОДПИСЧИКОВ

17

ПРОЕКТОВ

Подписка на Бланк. Свежие материалы, анонсы, интервью, эксклюзивы, приглашения.